Интерес в ИНДИ-тусовке — возможно. Там и не то порой вспоминают. На то она и инди-тусовка. Это те самые полтора человека, которым интересна тема индей. На популярных форумах популярность AW как раз упала и сильно. В названиях первых 150 тем на RPG.net AW упоминается один раз и в этой теме три ответа. Вот вам та самая популярность.
1 и 2) Я читала те обзоры. Они много описывали, что в системе есть, еще больше восхваляли Бейкера, но в них не было ответа на простой вопрос «почему в эту систему стоит играть». А через полгода систему забудут, как и 99% прочих индей — это собственно основное свойство инди. Инди, которая продержалась на пике интереса больше года становится мейнстримом.
3) О как — учитывая, что это вы прибежали в эту ветку (мой исходный пост был к Гроклинну) и отвечаете даже еще с большим жаром, я подозреваю в вас душевные страдания за то, что не все разделяют вашу увлеченность данной системой. Не стоит проецировать свою боль на других.
1 и 2) На имажинарии постоянно просят внятно изложить плюсы *W, пока ни у кого не получилось дать удовлетворительного ответа.
3) Ну хотя бы в этом мы согласны.
4) Количество людей, которые играются в словеску бесконечно больше людей, которые играются в сторигеймы по каким-то специальным системам. Потому есть у меня сомнения в необходимости этих самых правил)
1 и 2) Проблема в том, что Apocalypse World даже на словах не звучит прикольно. И на деле оказался унылой фигней. Я повторяю — плюсы Арс Магики или ГУРПС или ДнД или любой хорошей системы можно легко изложить, плюсы *W никто внятно изложить не может, отговариваясь «в это надо играть чтобы понять». Ну вот я поиграла)
3) Простите, но то что вы написали это bullshit. Чтобы я полезла на форумы интересоваться так ли я поняла что-либо, уточняла правила и т.д. система должна меня заинтересовать. Если у системы «из коробки» это не получилось — я ее выброшу, потому что система — остой.
4) Ну вот опять — мне не нужны правила на облегчение импровизации, я как-то и без того справляюсь. Лучшая система для импровизации — словеска. Точка. Более того — само словосочетание «правила, помогающие импровизации» кажется мне нонсенсом (и прочтение AW этого мнения не изменило).
1 и 2) Чтобы в систему поиграть, система должна заинтересовать. Потому слова «поиграйте, вам понравится», я воспринимаю как антирекламу системе (к слову я играла в AW) — если вы не можете коротко и убедительно пересказать ее прелести, то вполне может быть, что их нет.
3) То есть мы уже подходим к тому, что полного вдумчивого прочтения книжки недостаточно для нормального вождения? Надо еще шерстить форума, блоги, дополнения? Если это действительно так, то это жирный минус системе. К слову в любой системе есть «просто механика, и советы, как ею пользоваться + немного готовых решений». И да — придумать я могу что хочу и в любой системе, и мне не надо за право придумывать что я хочу платить 28 долларов.
4) Вот здесь я не понимаю. То мне говорят, что в системе 300 страниц механики для мастера, отступление от которой губит дух игры, то говорят про сплошное торжество нарратива над механикой (к слову полное доминирование нарратива над механикой достигается в словеске). И это об одной и той же системе.
Просто по моему скромному мнению, самый успешный представитель Generic role-playing game system мог бы достоится хотя бы краткого упоминания.
Да и сама идея.
Это 86-88 год.
Если убивать броню от тафнеса, то стат становится какой-то крабовый, плюс, но это мелочи, есть всякие жЫрные твари с тафной х2/х3, которые за счет этого живут.
Мне казалось, что это как раз площадка для общения фанатов Мира Тьсы, некоторые участники которой занимаются поиском/созданием переводов.
Не знаю теперь — щито это на самом деле. Идти и смотреть самой — страшно :)
Тебе не интересны вампиры МТ или вампиры как таковые?
3) О как — учитывая, что это вы прибежали в эту ветку (мой исходный пост был к Гроклинну) и отвечаете даже еще с большим жаром, я подозреваю в вас душевные страдания за то, что не все разделяют вашу увлеченность данной системой. Не стоит проецировать свою боль на других.
3) Вы повторяетесь, вы уже написали это почти час назад. Ваше мнение очень важно для нас ©.
4) Словеска, согласно моему опыту, обычно представляет собой именно сторигейм. И потому я в значительной степени объединяю эти понятия.
3) Ну хотя бы в этом мы согласны.
4) Количество людей, которые играются в словеску бесконечно больше людей, которые играются в сторигеймы по каким-то специальным системам. Потому есть у меня сомнения в необходимости этих самых правил)
3) Простите, но то что вы написали это bullshit. Чтобы я полезла на форумы интересоваться так ли я поняла что-либо, уточняла правила и т.д. система должна меня заинтересовать. Если у системы «из коробки» это не получилось — я ее выброшу, потому что система — остой.
4) Ну вот опять — мне не нужны правила на облегчение импровизации, я как-то и без того справляюсь. Лучшая система для импровизации — словеска. Точка. Более того — само словосочетание «правила, помогающие импровизации» кажется мне нонсенсом (и прочтение AW этого мнения не изменило).
3) То есть мы уже подходим к тому, что полного вдумчивого прочтения книжки недостаточно для нормального вождения? Надо еще шерстить форума, блоги, дополнения? Если это действительно так, то это жирный минус системе. К слову в любой системе есть «просто механика, и советы, как ею пользоваться + немного готовых решений». И да — придумать я могу что хочу и в любой системе, и мне не надо за право придумывать что я хочу платить 28 долларов.
4) Вот здесь я не понимаю. То мне говорят, что в системе 300 страниц механики для мастера, отступление от которой губит дух игры, то говорят про сплошное торжество нарратива над механикой (к слову полное доминирование нарратива над механикой достигается в словеске). И это об одной и той же системе.
Бытие псайкера особенно тщетно ><
Не играла, хотя и хотела бы, не запомнила листы.
Да и сама идея.
Это 86-88 год.
И что заинтересовало — особенно.
Попался волею случая на глаза, вот и решила написать пост.
Откуда цитата?
Не знаю теперь — щито это на самом деле. Идти и смотреть самой — страшно :)
Тебе не интересны вампиры МТ или вампиры как таковые?
Вдруг там какие дискуссии были интересные про Мир Тьмы, чьи-то идеи — хз что.
В свое время я играла по Миру Тьмы и прочла чертовы тонны его книг. (:
Большинство были по старому — новый я буквально слегка зацепила.